Поступи в университет

подать заявление

Дагестанский государственный университет
филиал в г. Избербаше

  • pic1
  • pic3
  • pic4
  • pic5
  • pic6
  • pic7
 

Глубокие знания. Растущее доверие. Настоящая жизнь.

 

Цитаты и афоризмы

Недоверчивость – это маяк мудреца, но он может разбиться о него. (Пьер Буаст)

Помните, что цена, которую нужно платить за свободу, падает, когда растет спрос. (Станислав Ежи Лец)

Не люблю, когда меня обзывают гением. Люблю, когда это говорят искренне. (Стас Янковский)

Порядочность в личном плане - моральный фактор, в государственном - фактор экономический. (Илья Шевелев)

Все приходит для того, кто умеет ждать. (Бенджамин Дизраэли)

Кому быть первым всегда решают последние. (Валерий Афонченко)

В красоте милей простота... (Овидий)

Я всегда презирал людей, которые слишком заботятся о том, чтобы быть сытыми. (Максим Горький)

Кем тебе быть, не решил? Вскоре ты станешь ничем! (Марциал)

Природа никогда не заблуждается... Ненавистна природе всякая подделка, и всего лучше бывает то, что не искажено ни наукой, ни искусством. (Эразм Роттердамский)

Каждый усматривает в другом лишь то, что содержится в нем самом, ибо он может постичь его и понимать его лишь в меру своего собственного интеллекта. (Артур Шопенгауэр)

То, что я понял, - прекрасно, из этого я заключаю, что и остальное, чего я не понял, - тоже прекрасно. (Сократ)

Жизнь не перестает быть забавной, когда мы умираем, и не перестает быть серьезной, когда мы смеемся. (Бернард Шоу)

Добродетель не всегда делает лицо красивым, но порок всегда делает его уродливым. (Бенджамин Франклин)

Искусство есть такая потребность для человека, как есть и пить. (Федор Достоевский)

Самая вредная ложь - это ложь хитрая, сложная и облеченная в торжественность и великолепие, как проявляется обыкновенно ложь религиозная. (Лев Толстой)

Будучи на вершине, ты находишься над бездной. (Станислав Ежи Лец)

Сила и красота суть блага юности, преимущество же старости - расцвет рассудительности. (Демокрит)

Лучше глупцом быть вместе со всеми, чем мудрецом в одиночку. (Бальтасар Грасиан-и-Моралес)

Жизнь во имя науки уменьшает шансы выжить не только подопытным кроликам. (Михаил Мамчич)

Если есть тщеславие у павлина, то есть также тщеславие и у орла. (Джером Клапка Джером)

Есть люди, которые относятся к нравственности, как некоторые архитекторы к домам: на первый план ставится удобство. (Люк де Клапье Вовенарг)

Нигде так не полезно промедление, как в гневе. (Публий Сир)

Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности. (Нильс Бор)

Соглашательство - тюремщик свободы и враг прогресса. (Джон Кеннеди)

Наука не знает, чем она обязана воображению. (Ралф Эмерсон)

Ничто так не нуждается в исправлении, как чужие привычки. (Марк Твен)

Сначала убедись, а потом уж убеждай. (Константин Станиславский)

Спрашиваете, почему люди бегут с корабля, который не тонет? Смекнули, куда он их везет. (Станислав Ежи Лец)

Я всегда следовал правилу: не беги, если можешь стоять; не стой, если можешь сидеть; не седи, если можешь лежать. (Уинстон Черчилль)

Некоторые думают, что стоит только обозвать всех дураками, чтобы прослыть умным. (Василий Ключевский)

Главное в людях с разным цветом кожи то, что цвет крови у них один. (Бауржан Тойшибеков)

Сквернословие – это слабость языка говорящего, от которой, возникает болезнь ума. (Анжелика Миропольцева)

Не на приданное, не на знатность, не на красоту свою следует полагаться жене, а на то, чем по-настоящему можно привязать к себе мужа: на любезность, добронравие и уступчивость, и качества эти проявлять каждодневно не через силу, как бы нехотя, но с готовностью, радостно и охотно. (Платон)

Самый смелый человек становится трусом, когда у него нет установившихся взглядов. (Эжен Делакруа)

Приобретай в юности то, что с годами возместит тебе ущерб, причененный старостью. И, поняв, что пищей старости является мудрость, действуй в юности так, чтобы старость не осталась без пищи. (Леонардо да Винчи)

С врагом можно бороться двумя способами: во-первых, законами, во-вторых, силой. Первый способ присущ человеку, второй - зверю. (Никколо Макиавелли)

Прекрасное - это нечто такое, что принадлежит исключительно вкусу. (Иммануил Кант)

Слово есть поступок. (Лев Толстой)

Закон должен быть краток, чтобы его легко могли запомнить и люди несведущие. (Луций Анней (сын) Сенека)

Почтительность без знания должного превращается в самоистязание. Осторожность без знания должного превращается в трусость. Храбрость без знания должного превращается в безрассудство. Прямодушие без знания должного превращается в грубость. (Конфуций)

 

Много лет размышлял я над жизнью земной.
Непонятного нет для меня под луной.
Мне известно, что мне ничего не известно! —
Вот последняя правда, открытая мной. (Омар Хайям)

 

Ты не научишься кататься на коньках, если боишься быть смешным. Лед жизни скользок. (Джордж Бернард Шоу)

Единственное, чему научила меня моя долгая жизнь: что вся наша наука перед лицом реальности выглядит примитивно и по-детски наивно — и все же это самое ценное, что у нас есть. (Альберт Эйнштейн)

Человек всегда должен стремиться познать больше того, что он уже выучил, и продолжать приобретать новые знания. Он может сам стать учителем таким образом. (Конфуций)

Талант - это культура дерзости. (Аристотель)

Все, что происходило раньше, и все, что произойдет позже, — иллюзия. Единственное, что имеет значение, единственное, что реально, — настоящее. (Витале Джо)

Торжество разума заключается в том, чтобы жить в мире с теми, кто разума не имеет. (Вольтер)

Экзамены - единственная возможность знать хоть что-то хотя бы несколько дней. (Ж. Элгози)

Жизнь - это не имущество, которое надо защищать, а дар, который нужно разделить с другими людьми. (Уильям Фолкнер)

Фотоальбом

Все фотографии

Праздники России

Праздники России

Учебные ресурсы

 

Электронные адреса академических групп:

 

Группа 13111 (2 курс, ДО, "Экономика") - dguizber@mail.ru  

 

Группа 12111 (3 курс, ДО, "Экономика") - dguizber@mail.ru

 

Группы 11111, 11112 (4 курс, ДО, "Экономика") - dguizber@mail.ru

 

Группа 10111 (5 курс, ДО, "Финансы и кредит") - dguizber@mail.ru

 

Группа 13311 (2 курс, ДО, "Юриспруденция") - dguizber@mail.ru

 

Группа 12311 (3 курс, ДО, "Юриспруденция") - dguizber@mail.ru

 

Группа 11311 (4 курс, ДО, "Юриспруденция") - dguizber@mail.ru

 

Группа 10311 (5 курс, ДО, "Юриспруденция") - kurs.edin.@mail.ru

 

 

Учебные ресурсы кафедры экономических дисциплин

 

 

Образец титульного листа курсовой работы для студентов 4 курса специальности "Финансы и кредит"

 

Образец титульного листа курсовой работы для студентов 1-3 курсов 

 

Методические указания по написанию курсовых работ по дисциплине "Микроэкономика"

 

Методические указания по написанию курсовых работ по дисциплине "Макроэкономика"

 

Методические указания по написанию курсовых работ по дисуиплине "Налоги и налогообложение" 

 

Методические указания по написанию дипломной работы

 

Полезные ссылки:

 

Сайт Федеральной налоговой службы РФ

Сайт Минэкономразвития РФ

Сайт Управления Федерального казначейства

Сайт Министерства финансов РФ

Сайт Федеральной службы государственной статистики

 

 

 

Учебные ресурсы кафедра юридических дисциплин

 

 

Образец титульного листа курсовой работы для студентов 1-3 курсов  

 

Образец титульного листа курсовой работы для студентов 4-5  курсов

 

Методические указания по написанию выпускной квалификационной работы

 

Методические указания по написанию курсовых работ

 

Полезные ссылки:

 

Сайт Министерства юстиции РФ

Сайт Министерства внутренних дел РФ

Сайт Генеральной прокуратуры РФ

Сайт Судебного департамента при Верховном суде РФ 

КонсультантПлюс

2dip.su

Информационно-правовой портал "Гарант"

Официальный интернет-портал правовой информации "Государственная система правовой информации"

 

Учебные ресурсы кафедры общеобразовательных дисциплин

 

Образовательный портал UniverTV.ru 

Edu.Glogster.com

WikiWall.ru

economist.com

guardian.com

 

 

 

Учебные материалы прошлых лет

 

 

Диалог как форма психологического воздействия;

Жилища и повседневный быт Древнего Рима;

Бизнес-план ресторана Силуэт;

Инвестиционная политика государства;

История Дагестана;

Исследование профессионально-важных качеств воспитателей дошкольного общеобразовательного учреждения;

Ветеринарно-санитарная экспертиза на рынках;

История развития России в XV-XVII веках;

Интерферометры и их применение;

Анализ рисков в деятельности предприятия на примере ОАО Галантус;

Диагностика эффективности воспитательного процесса в образовательном учреждении;

Инновационный менеджмент;

Американская система менеджмента управления персоналом;

Исследование эмоционального интеллекта;

Государственный контроль и его виды;

Деятельность образовательных учреждений;

Игрушка, как средство всестороннего развития ребенка;

Влияние контактных аудиторий на деятельность предприятия (на примере ОАО 8 марта);

Диагностика личности;

Бессмертие как религиозно-философская проблема;

Виды, классификация инноваций;

Безработица в России;

Деятельность ДОУ;

Византийское право;

Везалий один из величайших людей эпохи Возрождения;

Брендинг городов;

История дзен-буддизма;

Иммунодефициты;

Анализ маркетинговой среды предприятия;

История женского костюма Северного Кавказа;

Жизненный цикл товара и его использование в маркетинге;

Категории и характеристики инвесторов;

Зеркало в литературе;

Значение игры для психического развития ребенка;

Викторианская эпоха в произведениях Диккенса и Теккерея;

Восприятие бренда Apple;

Внеклассная работа по географии;

Возникновение первых мировых империй на Древнем Востоке;

Имидж страны;

История Нижней Туры;

Гистология мышечной ткани;

Диалог как метод воспитания;

Ведущая деятельность и новообразования в младшем школьном возрасте;

Единое экономическое пространство РФ;

Идентичность бренда;

Инновационная деятельность образовательных учреждений;

Диспетчеризация производства;

Внедрение инноваций в производство (на примере ОАО МПОВТ);

Автоматизация кассовых операций;

Диспозиции личности;

Изучение читателей в библиотеке;

Ближний Восток как геополитический регион;

Виды психологического консультирования;

Аннуитеты;

Аналитическая работа по тексту Л;

Информационные системы в банковской сфере;

Игровые методы обучения;

Дистанционные каналы банковского обслуживания (на примере ПАО Сбербанк России);

Древнегреческая наука и ее значение для современного мира;

Законы психического развития;

Кальдерон;

Договор комиссии;

Исследование динамики развития торговой сети ООО Комус;

Зимние виды спорта;

Д;

Договор оказания туристских услуг;

Железодефицитная анемия;

Деятельность Пола Фейерабенда;

Имидж персонала как составляющая имиджа организации;

Внешняя политика государства;

Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия;

Бизнес-администрирование: понятие, сущность;

Источники уголовно-процессуального права;

Бизнес-процесс: понятие, структура, управление;

Биография и научная деятельность Юстуса Либиха;

Использование проблемного обучения в детском саду;

Дивизиональная система управления персоналом: преимущества, недостатки, особенности;

Внешнеторговая политика России;

Гелиоцентрическая модель мира Н;

Доиндустриальное, индустриальное, постиндустриальное производство: сущность, структура и основные отличия;

Графический редактор;

История педагогики и философии образования;

Воспитательные системы и их развитие;

Врач-терапевт;

Гуманитаризация образования;

Внешняя и внутренняя корпоративная социальная ответственность;

Задачи и цели экономической деятельности;

Значение юридической психологии в подготовке и деятельности специалистов;

Виды рекламы;

Категории диалектики;

Государственный и частный сектор экономики;

Жизненный цикл организации;

Информационная потребность и информационный цикл;

Анализ логистической деятельности предприятия на примере ООО Ястро;

Галогены;

Александр Сергеевич Куликов;

Глобальная деревня Маклюена;

Адаптация и компенсация как различные виды приспособительных реакций организма;

Идеи свободного воспитания К;

Ведомственные нормативные акты;

История развития дизайна;

Диагностика межличностных отношений;

Вишневый сад А;

Закон предложения и факторы, влияющие на предложение;

Интертекстуальные связи в цикле произведений Д;

Декоративная косметика;

Анализ методов психологических исследований;

Иван Тихонович Посошков и его наследие;

Венчурный бизнес;

Воздушная оболочка Земли;

Бионика как современное направление дизайна;

Виртуальные предприятия;

Использование формалина для фиксации биологических материалов: медицинские последствия и возможные альтернативы;

Дифференцировка нерных клеток и нейроглии;

Взгляды Выготского Л;

Гражданские войны в Риме 44-31 гг;

Анализ и разработка стратегии развития персонала в организации на примере ООО Адомал;

Антикризисное управление предприятием;

Внешняя среда и ее факторы;

А;

Иностранные инвестиции: понятие и виды;

Индивидуальная работа учителя начальных классов с учащимися;

Виды маркетинга и их особенности;

Анкетирование как метод экспертизы в педагогике;

Дошкольная педагогика как наука;

Априорное знание великого немецкого философа И;

Возраст младшего подростка и его особенности;

Анализ деятельности транспортной компании;

Безопасность дорожного движения;

Вклад Питера Друкера в международный менеджмент;

Интертекстуальность в художественных текстах и особенности ее реализации;

Архитектура портфеля бренда;

Валютный курс;

База данных Оператор мобильной связи;

Библиотечные услуги;

История фирмы и модельный ряд Сааб;

Взаимодействие искусства с культурой;

Инфляция;

Кабинетные методы маркетинговых исследований и их применение на практике;

Государственная социальная политика: цели, принципы, составляющие и механизм реализации;

Варианты курсовых работ по теме Аудит;

Административно-командная экономическая система;

Великие экономисты;

Глобализация экономики и информационные системы;

Бизнес-план студии загара;

Исследование бренда Билайн;

Анализ маркетинговой деятельности предприятия;

Анализ рассказа А;

Игровая терапия;

 

Календарь

Календарь

Погода

Наш опрос

Опрос

Как часто вы пользуетесь компьютером?:

Друзья сайта

Архив новостей

Архивы

Статистика